• 19 апреля 2018, четверг
  • Москва, ул. Каховка, д.37, стр.1 (офис ГБУ Малый бизнес Москвы располагается в жилом здании. Вход со двора, если смотреть на здание слева)

Мастер-класс «Создание стоимости и инвестиционной привлекательности бизнеса»

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Центр услуг для бизнеса по ЮЗАО (ГБУ Малый бизнес Москвы)
2205 дней назад
19 апреля 2018 c 15:00 до 18:00
Москва
ул. Каховка, д.37, стр.1 (офис ГБУ Малый бизнес Москвы располагается в жилом здании. Вход со двора, если смотреть на здание слева)

Слушателям предоставляется возможность узнать, какой этап жизненного цикла компании является оптимальным с точки зрения получения максимально возможного объёма инвестиций, какие факторы определяют инвестиционную привлекательность бизнеса, что такое «идеальный инвестор» и почему его не существует Как создать компанию, деятельность которой будет нацелена на повышение её стоимости и инвестиционной привлекательности? Зачем «беречь» юридическое лицо и деловую репутацию компании. Можно ли получить достойную компенсацию за «бесцельно прожитие годы», предав бизнес в надёжные руки преемника

СПИКЕР Алексей Москвич 
практикующий эксперт рынка купли-продажи бизнеса, бизнес-брокер, дипломированный оценщик, магистр управленческого консультирования. На рынке с 2002 года. Имеет десятки успешных сделок. Автор двух книг и свыше 200 публикаций

 ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА

  • в чём смысл предпринимательской деятельности. Две противоположные стратегии создания и ведения бизнеса- какую выбрать? Ловушка «вынужденного» предпринимательства
  • создание стоимости компании. Что такое стоимость компании и зачем она нужна. Нужно ли бороться за повышение стоимости компании в условиях стагнирующего рынка. Как повысить стоимость бизнеса без значительных вложений
  • инвестиционная привлекательность компании. Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность. Нематериальные активы как основной фактор инвестиционной привлекательности бизнеса. Как правильно оценить так называемый гудвилл. Имеет ли стоимость денежный поток, не обеспеченный материальными активами
  • справедливая стоимость бизнеса. Как понимает её владелец компании и как она формируется на самом деле. Типы потенциальных инвесторов и различие их представлений о справедливой цене. Преодолимы ли эти различия?

ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ВЫ МОЖЕТЕ
ОБРАТИТЬСЯ ПО ТЕЛЕФОНУ +7 (495) 225-14-14 доб.1649

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше