Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Недвижимость — дорогой бизнес. Для застройщика важно как можно быстрее получить максимальное количество продаж, чтобы отбить первоначальные вложения в короткие сроки. Продажи стартуют сразу после согласования регистрационных документов, одновременно с массированной рекламной кампанией. На этом этапе важно построить грамотную работу с «падающими» заявками. Необходимо грамотно работать с каждым клиентом — возможно неделю, возможно месяц или полгода, чтобы продать ему квартиру уже в доме следующей очереди. Важно понять, как быстро клиент планирует покупку и сегментировать клиентскую базу, в зависимости от которой вы будете выбирать степень интенсивности работы с потенциальными покупателями. Другая проблема, с которой сталкиваются застройщики — дороговизна рекламы. Конкуренция запредельная, реклама постоянно дорожает, дальше увеличивать расходы на рекламу — нет смысла. Необходимо четко понимать, какая реклама эффективна, а какая — только тратит бюджет. Эту задачу успешно решает CRM-системы
Целевая аудитория: начинающие и действующие предприниматели
Спикер: Зырянов Юрий - руководитель Интернет-агентства Freshcube
Программа семинара:
- Определение CRM;
- Цели и задачи внедрения CRM;
- Типовые ошибки при внедрении CRM;
- Специфика CRM для агентств недвижимости;
- Специфика CRM для застройщиков;
- Интеграция шахматки в CRM;
- Вопросы посетителей.
В случае возникновения вопросов просим Вас обращаться по телефону: +7 (495) 276-24-15